Глобальная кампания Airbnb призывает отложить сэлфи-палки и стать местным.
20 Апр 2016, 09:37

Глобальная кампания Airbnb призывает отложить сэлфи-палки и стать местным.

По данным компании 86% пользователей платформы предпочитают увидеть новую страну глазами местного жителя. Именно этот инсайт вдохновил новую маркетинговую кампанию «Live There». Работа от TBWA\Chiat\Day нацелена на молодых туристов или тех, кто молод в душе, и кто хочет исследовать страну изнутри. Кроме ролика бренд запустил обновленные функции приложения, которые должны помочь туристам ассимилироваться в локальной культуре, предложив путеводители, лучшую персонализацию и инсайдерские советы. «Не едьте в Париж. Не совершайте тур по Парижу», говорится в ролике. «Живите в Париже». Кампания также поддерживается в наружной рекламе и принте.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость