Mattel хочет вдохновить играть в куклы, запустив первую крупную кампанию для культовой куклы Барби со времени инициативы Imagine the Possibilities в 2015 году.
Кампания A Doll Can Help Change The World, разработанная совместно с BBH LA, основывается на платформе бренда You Can Be Anything с трогательным роликом, в котором используются результаты недавнего исследования в области нейробиологии, проведенного группой исследователей из Кардиффсклшл университета в сотрудничестве с подразделением Mattel.
Результаты показали, что игра в куклы позволяет детям развивать навыки сочувствия и социальные навыки, которые являются основными факторами в будущем эмоциональном, академическом и социальном успехе детей.
Кампания призвана быть «гендерно-независимой» и поощрять игру как для мальчиков, так и для девочек, показывая в рекламе оба пола.
Глобальная кампания будет переведена на 12 языков. «Мы знаем, что родители испытывают чрезмерное давление и стресс из-за того, что дети сейчас находятся дома, разлученные со школой и своими сверстниками, и надеемся, что эта кампания напомнит им, что игра в куклы имеет преимущества для развития», — говорит представитель бренда.