14 Мар 2012, 12:36

Главой жюри Рекламных кампаний 13-го КМФР будет Владимир Евстафьев

Главой жюри Рекламных кампаний 13-го КМФР будет Владимир Евстафьев

В этом году работу жюри Рекламных кампаний возглавит вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы Владимир Евстафьев. Владимир Александрович — легендарная личность для российской индустрии рекламы. Он начал свой путь в отрасли в 1991 году на посту содиректора медиагруппы «КАРАТ Россия». С 1992 по 2004 годы — соучредитель и член совета директоров коммуникационной группы «Максима». С 2004 года — соучредитель и директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный Картель». Сейчас Владимир Евстафьев является вице-президентом ОДО «ГРУППА ИМА» и генеральным директором издательства «ИМА-пресс».    

 

С 1994 года Владимир Александрович является официальным представителем в России международного фестиваля креативности «Каннские Львы». Кроме того, он представляет и фестиваль рекламы Eurobest в России, а также занимает пост вице-президента Российского отделения Международной ассоциации рекламы (IAA).

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

Традиционно на суд жюри рекламных кампаний выносятся комплексные рекламные проекты, состоящие из двух и более различных рекламных или маркетинговых коммуникаций, рекламные серии, BTL и DM проекты. Судьи КМФР, как всегда,  будут оценивать оригинальность коммуникационной идеи проекта, качество его реализации, сложность поставленных задач и многие другие параметры. О том, кто составит Владимиру Евстафьеву компанию в этом составе жюри, Оргкомитет обязательно сообщит позднее. 

 

Напоминаем, что заявки на участие в 13-м КМФР принимаются до 20-го апреля 2012.
Отметим, что только до конца марта действует специальный льготный тариф, дающий значительные скидки.

При подаче серии работ (3 и более работы из одного конкурса, составляющие рекламную кампанию), предоставляется скидка в 30% от общей стоимости работ. На каждую работу в серии заполняется отдельная заявка с обязательным указанием принадлежности к рекламной серии. 

 

Внимание! Скидка 30% действительна для категорий: A. Рекламный ролик, B. Реклама в прессе, C. Наружная реклама, D. Радио реклама, F. Дизайн.

 

Действительные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 20% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе. Ассоциированные члены Всеукраинской рекламной коалиции имеют право на 5% скидку на аккредитацию и участие в конкурсной программе.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео