Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец
14 Апр 2015, 06:37

Главным героем рекламной кампании American Apparel стал ленивец

Марка American Apparel стала известной благодаря своим ярким и подчас провокационным рекламным кампаниям

Теперь ее любят не только за это, но свой имидж представители бренда стараются поддреживать. Так героем рекламной кампании экологичной линейки, посвященной Дню Земли, стал ленивец по кличке Лютик из заповедника ленивцев в Коста-Рике.

На снимках Лютик удобно расположился на деревянной скамье, подставив свое тело солнечным лучам. Глядя на ленивца, хочется немедленно последовать его примеру, хотя бы на один день оставив все проблемы и заботы. Рекламные фотографии сопровождает и история жизни 23-летнего Лютика: ленивец был сиротой, когда местные дети принесли его семье Арройо, открывшей заповедник как раз после его появления.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Сообщается также, что Лютик очень дружелюбен по отношению к гостям. Он просто обожает смешить их и фотографироваться, а если и отвлекается на что-то, так это на солнечные ванны или поедание цветков гибискуса. Кроме того, реклама намекает, что у Лютика заготовлен сюрприз для поклонников American Apparel. Какой? Очевидно, скоро мы это узнаем.

Марка American Apparel стала известной благодаря своим ярким и подчас провокационным рекламным кампаниям

Расскажите друзьям про новость

Новое видео