Ключевые тренды
В 2015 году мировая аудитория пользования интернетом достигла трех миллиардов человек, что составляет 42% всего населения мира. Однако с тех пор прирост пользователей замедлился.
Индия стала вторым по величине интернет-рынком, обогнав США. Число интернет-пользователей Индии увеличилось на 40% при 33%-росте годом ранее. Ветку первенства удерживает Китай.
Аудитория видеоприложений стремительно растет. Лидерами этой области остаются мессенджер Snapchat и сервис для видеостриминга Facebook Live.
Facebook и WeChat становятся лидерами рынка мессенджеров. Благодаря их быстрому росту и эволюции от возможностей простого текстового набора до использования стикеров, масок и эмодзи, их функциональность развивается. Также изменилась направленность мессенджеров: сейчас их используют как канал общения с компаниями и проведения платежей.
Рекламный рынок США вырос и продолжает расти. Google и Facebook контролируют 76% рынка. Вместе с рынком рекламы растет и популярность программ-блокировщиков.
Благодаря разработкам от Тесла и Google, США может стать лидером автомобильной промышленности. В целом ожидается снижение спроса на покупку автомобилей благодаря развитию приложения Uber.
Интернет-трендсеттером стал Китай, а самыми перспективными отраслями, связанными с интернетом, станут интернет-торговля, онлайн-трансляции спортивных событий и искусственный интеллект.
С полным текстом отчета можно ознакомиться ниже: