Главные digital-тренды 2016 года
03 Июн 2016, 09:22

Главные digital-тренды 2016 года

На что стоит обратить внимание всем digital-службам по версии Мэри Микер

Известный интернет-аналитик и партнер в Kleiner Perkins Мэри Микер представила свой доклад об интернет-трендах в этом году. В ее комплексный отчет вошла информация о величине интернет-рынка, статистике по мировым лидерам индустрии технологий и рынку рекламы в целом.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Ключевые тренды

В 2015 году мировая аудитория пользования интернетом достигла трех миллиардов человек, что составляет 42% всего населения мира. Однако с тех пор прирост пользователей замедлился. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Индия стала вторым по величине интернет-рынком, обогнав США. Число интернет-пользователей Индии увеличилось на 40% при 33%-росте годом ранее. Ветку первенства удерживает Китай. 

Аудитория видеоприложений стремительно растет. Лидерами этой области остаются мессенджер Snapchat и сервис для видеостриминга Facebook Live.

Facebook и WeChat становятся лидерами рынка мессенджеров. Благодаря их быстрому росту и эволюции от возможностей простого текстового набора до использования стикеров, масок и эмодзи, их функциональность развивается. Также изменилась направленность мессенджеров: сейчас их используют как канал общения с компаниями и проведения платежей.

Рекламный рынок США вырос и продолжает расти. Google и Facebook контролируют 76% рынка. Вместе с рынком рекламы растет и популярность программ-блокировщиков.

Благодаря разработкам от Тесла и Google, США может стать лидером автомобильной промышленности. В целом ожидается снижение спроса на покупку автомобилей благодаря развитию приложения Uber.

Интернет-трендсеттером стал Китай, а самыми перспективными отраслями, связанными с интернетом, станут интернет-торговля, онлайн-трансляции спортивных событий и искусственный интеллект. 

С полным текстом отчета можно ознакомиться ниже:

Расскажите друзьям про новость