Главные темы Cannes Lions 2014
В этом году в рамках Международного фестиваля креативности в Каннах состоялось много дискуссий. Разные темы на предмет того, как виртуальная реальность повлияет на рекламу, и каким будет будущее почтовых рассылок, обсуждались на сцене, в ресторанах и барах города.
Некоторые темы привлекли наибольшее внимание, среди них:
Рекламный мир до сих пор не оправился от потрясений несостоявшегося крупнейшего слияния
Большая часть разговоров касалась Участники фестиваля шутили и выдвигали свои предположения по этому вопросу, а некоторые, включая Мартина Соррелла, главы WPP, воспользовались возможностью подколоть конкурентов. Срыв слияния "поставил в неловкое положение отрасль. Он заставил нас выглядеть немного в стиле Дона Дрейпера и непрофессионально", отметил Соррелл.
Платформы Силиконовой Долины уверяют, что являются прекрасным местом для креативной рекламы
Компании с крупными digital платформами, такие как Google, Yahoo, Pinterest и Facebook, хотели показать рекламному креативному сообществу, что они могут содействовать рекламе брендов.
Сообщение этих гигантов, особенно Facebook и Google, было ясным: Мы доказали, что являемся абсолютными экспертами в продаже тон рекламы с прямым откликом для брендов. Но мы не хотим лишать себя креативных роликов, которые продолжают сосредотачиваться на ТВ. Креативный директор Facebook Марк Дарси отметил, что компания создает "более богатые и лучшие полотна для сторителлинга".
Маркетинг становится все более запутанным
В былые времена можно было положиться на 30-секундные ТВ ролики, чтобы донести сообщение до миллиона потребителей, но так как медиа ландшафт продолжает фрагментироваться, сейчас брендам сложнее, чем когда-либо достичь аудитории. Таким было повторяющееся мнение, выраженное клиентами и агентствами. Как бренды могут достичь потребителей с помощью мобильных девайсов? Как они могут быть уверены, что сообщения достигают потребителей в мире, где растет количество отвлекающих факторов?
"За последние пять лет отрасль изменилась больше, чем за предыдущие 25 лет. Это создает хаос",
Сочетать данные с креативностью не легко
Руководители агентств обсуждали вопрос, как отрасль может объединить большие данные и креативность.
Когда дело заходит о покупке рекламы, данные играют важную роль в таргетинге и оптимизации рекламных кампаний. Но когда дело заходит об использовании данных для донесения создания рекламного контента, никто не знает, как это сделать.
В течение недели руководители агентств и технологические компании обговаривали возможность создания рекламы, которые обращается к определенным пользователям. И хотя технологии для этого существуют, они не пользуются преимуществами, которые предлагает реклама, управляемая данными, отметили руководители агентств