27 Авг 2019, 15:19

ГК «Новые Продукты» запускает «звездную» горячую линию поддержки потребителей

Группа Компаний «Новые Продукты» запускает абсолютно инновационный развлекательный эксперимент, призванный разрушить мифы о типичной службе поддержки клиентов. В течение нескольких недель известные звезды и блоггеры поочередно испытают свои силы на месте профессиональных операторов колл-центра компании.

Еженедельно в ГК «Новые Продукты» будут выбирать одного звездного гостя, который на час станет оператором бесплатной горячей линии компании и будет представлять один из ее брендов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

«Идея попробовать такой формат возникла неслучайно. Мы стремимся отличаться от других, в первую очередь, отношением к клиентам. Наша цель – сделать жизнь людей ярче, а непосредственное общение с нами – еще интереснее. Горячая линия ГК «Новые Продукты» – это эффективный и действенный инструмент обратной связи с производителем. Отныне это и площадка для приятного общения!» – отметила PR-директор Группы Компаний «Новые Продукты» Елена Селютина.

Проект стартует уже 28 августа, а первой участницей развлекательного хотлайна от ГК «Новые Продукты» станет звезда шоу «Топ-модель по-украински!» Анна Сулима. Она будет представлять бренд GREEN ENERGY™.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео