ГК Новые Продукты запустила онлайн-квест на знание британской культуры
11 марта Группа Компаний "Новые Продукты" запустила увлекательный онлайн-квест "Тайны Букингемского дворца". Игру разработало украинское диджитал-агентство СОХО.
Перед командой стояла задача: усилить связь напитка KING"S BRIDGE с культурой Лондона и Британией в целом. Поэтому была выбрана концепция квеста, в основе которого– легенда о потерянном iPod британской королевы. Участникам предложили пройти 11 этапов, каждый из которых обозначен веткой лондонского метрополитена и соответствует определенному культурному направлению Британии.
Согласно легенде, королева довольно смела в своих музыкальных пристрастиях, поэтому находку важно держать в секрете от недоброжелателей и вернуть хозяйке. Задача пользователя — доставить плеер во дворец, обойдя все сложности и сохранив тайну королевы.
Герой движется по маршруту лондонской подземки, попутно отвечая на 10 вопросов каждой ветки. Тематики посвящены науке, моде, субкультурам, известным личностям, спорту, книгам, фильмам, местам, истории лондонского метро и сленгу. Залог перехода на следующий уровень — все правильные ответы в предыдущем. На 11-м, финальном этапе, игрока ждут самые сложные вопросы со всех веток. Между теми, кто добрался до финала, будут разыграны 20 сувенирных подарков от ТМ KING"S BRIDGE и главный приз –iPod Classic c именной гравировкой.
У игры очень простая механика, понятная пользователю с первого раза. Это существенно отличает ее от большинства подобных продуктов на рынке. Попробовать свои силы в квесте можно по ссылке: http://tbd.kings-bridge.ua. Конкурс продлится до 17 апреля, а имена победителей огласят уже на следующий день — 18 апреля.