Givenchy раскритиковали за колье-петлю на Неделе моды в Париже
05 Окт 2021, 17:29

Givenchy раскритиковали за колье-петлю на Неделе моды в Париже

Французский дом моды Givenchy подвергся критике за то, что модели носили ожерелья в форме петель на подиуме во время показа Недели моды в Париже.

На воскресном показе Givenchy весна-лето 2022 года три модели были представлены в золотой и серебряной версиях аксессуара.

Это произошло через два года после того, как Burberry извинилась за толстовку с петлей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Можно подумать, что индустрия научилась не носить на шее модели вещи, похожие на петли», — написала в Instagram-аккаунте Diet Prada.

Там же добавлено: «Это ожерелье @givenchyofficial, которое только что появилось на показе, находится в опасной близости от той же территории. Действительно заставляет задуматься, как никто этого не заметил, но, увы … история повторяется».

Ожерелье было частью первого личного показа креативного директора Givenchy Мэтью Уильямса с тех пор, как он присоединился к люксовому бренду прошлым летом.

Он отметил Vogue, что эти работы были «действительно проработаны и сложны» и созданы совместно с американским художником Джошем Смитом, вдохновленным его картинами «Мрачный жнец».

Расскажите друзьям про новость