05 Янв 2024, 17:28

Гипноз, спорт и лубриканты: креативы брендов в честь Сухого января

Когда праздничный туман рассеивается и люди возвращаются к своим повседневным делам, многие из них начинают выполнять свои новогодние обещания по соблюдению Сухого января.

Признавая стремление этих недавно отрезвевших людей, многие бренды начали изобретательные, креативные кампании, чтобы поддержать и поощрить их.

The Drum представил подборку, призванную помочь и вдохновить тех, кто борется с алкоголем в этом месяце.

Hendrick’s Gin открыл спортзал, чтобы помочь потребителям достичь оптимальной формы для приготовления коктейлей

Hendrick’s Gin, позиционирующий себя как «самый необычный джин в мире», начал Сухой январь очень интересным образом, открыв «Hendrick’s Gym» — место, которое, по словам бренда, обучает любителей джина совершенствовать свои навыки приготовления коктейлей в течение единственного трезвого месяца в году.

Для этого бренд разработал пять разных тренировок, чтобы оптимизировать вкус и форму коктейлей для любителей алкоголя. Среди этих упражнений — «Струшивание коктейлей с весом», придающее сопротивление при встряхивании коктейлей и, как сообщается, позволяет «улучшить форму и выдержку для встряхивания всех видов коктейлей». Другое упражнение — «Гарнирование с большим количеством повторений» — тренирует любителей джина искусно нарезать и размещать закуски на бокале.

Гипнотизер HOP WTR помогает придерживаться новогодних обещаний не употреблять алкоголь

Бренд безалкогольной газировки Hop Wtr привлек сертифицированного гипнотизера, чтобы помочь людям соблюдать свои новогодние обещания, когда соблазн становится самым сильным.

Осознавая, что около 43% людей отказываются от своих новогодних обещаний до конца месяца, Hop Wtr сотрудничает с сертифицированным гипнотизером для проведения сеансов гипноза в середине января, чтобы они могли достичь своей цели. Потребители могут записаться на индивидуальный сеанс до 12 января, чтобы узнать, как гипнотерапия может помочь им соблюдать месяц без алкоголя.

Bubly поддерживает тренд «Press for champagne» в День тех, кто бросает пить

Поскольку большинство американцев едва преодолевают 10-дневный рубеж в Сухом январе, сенсация газировки Bubly возбуждает Сухой январь, вводя игривый поворот, чтобы помочь энтузиастам не сбиться с курса накануне неизбежного Дня тех, кто бросает пить.

Подхватив очарование тренда «Press for champagne», наблюдающегося в социальных сетях, Bubly презентует кнопку «Press for Bubly», оснащенную технологией LTE. Начиная с 10 января, 10 счастливых победителей в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Чикаго могут вызвать бесплатное Bubly к своему порогу в течение часа простым нажатием. Для тех, кто живет по всей стране, бренд предлагает бесплатные кейсы из восьми бутылок первым 1000 энтузиастам, которые зарегистрируются на микросайте «Press for Bubly».

Бренд Кристины Агилеры Playground обещает женщинам увлажненный Сухой январь

Сухость в январе? Playground, бренд лубрикантов и средств для сексуального здоровья, соосновательницей которого является певица Кристина Агилера, готов помочь. Бренд пользуется случаем Сухого января, чтобы представить свою линию персональных лубрикантов как решение для женщин, которые чувствуют сухость.

По данным бренда, 43% женщин после родов сталкиваются с сухостью, а 95% женщин в период менопаузы испытывают дискомфорт во время интимной близости.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео