Подростки буквально прилипли к своим гаджетам и смартфонам, спрашивая неизвестно у кого обо всем на свете. Ко дню отца Gillette решил запустить кампанию, которая должна вдохновить подростков спрашивать у пап как завязывать галстук, приглашать девушек на свидания и, конечно же, бриться. В ролике от агентства Grey New York для бренда Procter & Gamble Co. папы на испанском, французском и английском жалуются на то, как редко их сыновья обращаются к ним с вопросами, предпочитая их совет вопросу у гугл.
31 Янв 2025
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025