Gillette запускает кампанию для подростков «спроси у папы как».
08 Июн 2016, 10:17

Gillette запускает кампанию для подростков «спроси у папы как».

Подростки буквально прилипли к своим гаджетам и смартфонам, спрашивая неизвестно у кого обо всем на свете. Ко дню отца Gillette решил запустить кампанию, которая должна вдохновить подростков спрашивать у пап как завязывать галстук, приглашать девушек на свидания и, конечно же, бриться. В ролике от агентства Grey New York для бренда Procter & Gamble Co. папы на испанском, французском и английском жалуются на то, как редко их сыновья обращаются к ним с вопросами, предпочитая их совет вопросу у гугл.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel