В январе Gillette Venus запустил кампанию #UseYourAnd, выступая против стереотипного представления о женщинах. Теперь Procter & Gamble запустил новый этап кампании с участием реальных женщин, не желающих соответствовать чужим стандартам. Исследование бренда показало, что восемь из десяти женщин считают важным показать, кем они являются на самом деле, а 67% сталкивались с навешиванием ярлыков или стереотипов в своей жизни. Gillette Venus также запустил онлайн хаб #UseYourAnd Diaries с историями, советами и подсказками от экспертов, СЕО, beauty видео блоггеров и «ANDbassadors», выступающих в роли примеров для подражания. ANDbassador Клаудия Чан, основатель международной конференции The S.H.E. Summit отметила «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и ярлыками от членов своей семьи и своих сверстников, это может негативно повлиять на их личное восприятие и потенциал. Ведь, мы можем стать только теми, во что мы верим».
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025