В январе Gillette Venus запустил кампанию #UseYourAnd, выступая против стереотипного представления о женщинах. Теперь Procter & Gamble запустил новый этап кампании с участием реальных женщин, не желающих соответствовать чужим стандартам. Исследование бренда показало, что восемь из десяти женщин считают важным показать, кем они являются на самом деле, а 67% сталкивались с навешиванием ярлыков или стереотипов в своей жизни. Gillette Venus также запустил онлайн хаб #UseYourAnd Diaries с историями, советами и подсказками от экспертов, СЕО, beauty видео блоггеров и «ANDbassadors», выступающих в роли примеров для подражания. ANDbassador Клаудия Чан, основатель международной конференции The S.H.E. Summit отметила «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и ярлыками от членов своей семьи и своих сверстников, это может негативно повлиять на их личное восприятие и потенциал. Ведь, мы можем стать только теми, во что мы верим».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025