В январе Gillette Venus запустил кампанию #UseYourAnd, выступая против стереотипного представления о женщинах. Теперь Procter & Gamble запустил новый этап кампании с участием реальных женщин, не желающих соответствовать чужим стандартам. Исследование бренда показало, что восемь из десяти женщин считают важным показать, кем они являются на самом деле, а 67% сталкивались с навешиванием ярлыков или стереотипов в своей жизни. Gillette Venus также запустил онлайн хаб #UseYourAnd Diaries с историями, советами и подсказками от экспертов, СЕО, beauty видео блоггеров и «ANDbassadors», выступающих в роли примеров для подражания. ANDbassador Клаудия Чан, основатель международной конференции The S.H.E. Summit отметила «Когда женщины и девушки сталкиваются со стереотипами и ярлыками от членов своей семьи и своих сверстников, это может негативно повлиять на их личное восприятие и потенциал. Ведь, мы можем стать только теми, во что мы верим».
Видеоплеер
00:00
00:00
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии