Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара
01 Авг 2012, 10:56

Gillette пожелал успеха олимпийской сборной США с помощью «экранов» из водяного пара

 

К открытию Олимпиады многие бренды приурочили запуск своих имиждевых рекламных кампаний. Не остался в стороне и Gillette от Procter & Gamble, который пожелал успеха сборной США в голографическом представлении «Начнем!» (Get started!), прошедшем над заливом в Бостоне. Героями необычного спектакля на воде стали пловец Райан Лохте, уже завоевавший золото на Олимпиаде-2012, и легкоатлет Тайсон Гай.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Световые лучи с помощью мультимедийного видеопроектора отражались на двух огромных «экранах» из водяного пара, распыляемого в воздухе с помощью мощных насосов. Для демонстрации графики и анимации использовалась технология видеокартографирования.

 

 

Проект реализовали агентства Proximity, BBDO, Ketchum и Klip Collective.

Расскажите друзьям про новость