Креативный директор модного дома Loewe Джонатан Андерсон изучил темы масштаба и пропорций, акцентируя внимание на контрастах.
Эта концепция воплотилась в кампании осень-зима 2024, которая играет с соотношениями пропорций как в дизайне одежды, так и в образах. Кампания была снята в Bekonscot Model Village, старейшем в мире оригинальном модельном селе, построенном в 1929 году. Благодаря разнообразному составу артистов и креаторов, среди которых ирландская актриса Элисон Оливер, британский актер Арчи Мадекве, актер и режиссер Дэн Леви, звезда фильма «Общество снега» Энцо Вогринчич, звезда фильма «Рокетмен» Кит Коннор и другие, кампания передает ощущение сообщества и творчества, которое окружает LOEWE. В съемке принял участие также племянник Андерсона.
Фотограф Юрген Теллер, известный своим грубым и интроспективным стилем, в который раз привнес свое уникальное видение в кампанию LOEWE. Фотографии сочетают игривые, миниатюрные декорации поселка с серьезными, почти загадочными выражениями лиц моделей. Культовые сумки LOEWE, такие как Puzzle Fold, Flamenco Purse и Squeeze, представлены в мягких, гибких итерациях, которые еще более подчеркивают масштабы.