Люди, которые шли на парад ко Дню Благодарения в Чикаго, были удивлены, увидев огромную собаку, застрявшую между двумя зданиями. Это, безусловно, привлекало внимание и было совершенно намеренным. Собака была двухэтажным воздушным шаром, что символизировало многих собак по всей стране, имеющих лишний вес.
Целью трюка, созданного агентством adam&eveDDB для бренда кормов для собак и котов IAMS, было привлечь внимание к проблеме собачьего ожирения. Более 59% американских собак имеют лишний вес или ожирение, и большинство владельцев собак этого не осознают. Это одна из самых актуальных проблем здоровья домашних животных.
Собака, которая была смоделирована из реального пса по имени Вэйлон, побудила прохожих сканировать QR-коды на месте, приводя их в IAMS Healthy Weight Dog Hub, где они могли узнать больше о пути животного к более активному и здоровому образу жизни и достижению здорового веса посредством регулярных физических упражнений, ветеринарной помощи и правильного питания.