GfK Ukraine: как украинские потребители адаптируются к кризису
21 Апр 2015, 14:43

GfK Ukraine: как украинские потребители адаптируются к кризису

Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, поделился результатами исследования относительно того, как украинские потребители адаптируются к кризису.

Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, выступая в рамках Восьмого форума маркетинг-директоров, поделился результатами исследования относительно того, как украинские потребители адаптируются к кризису. 

 

По данным исследования, 79% украинцев стали экономить больше, особенно самая бедная прослойка населения. Причина экономии — сокращение реальных доходов, богатое население и жители на Востоке откладывают на «черный день». Чаще всего украинцы сокращают объемы покупок, а также переключаются на более дешевые бренды. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

Украинцы экономят на путешествиях, бытовой химии, походах в ресторан, товарах для дома, алкоголе, покупая более важные продукты. 

 

 

Бедные слои населения, жители на Востоке и на Юге не бойкотируют российские товары 

 

Расскажите друзьям про новость