GfK Ukraine: как украинские потребители адаптируются к кризису
21 Апр 2015, 14:43

GfK Ukraine: как украинские потребители адаптируются к кризису

Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, поделился результатами исследования относительно того, как украинские потребители адаптируются к кризису.

Глеб Вышлинский, заместитель генерального директора GfK Ukraine, выступая в рамках Восьмого форума маркетинг-директоров, поделился результатами исследования относительно того, как украинские потребители адаптируются к кризису. 

 

По данным исследования, 79% украинцев стали экономить больше, особенно самая бедная прослойка населения. Причина экономии — сокращение реальных доходов, богатое население и жители на Востоке откладывают на «черный день». Чаще всего украинцы сокращают объемы покупок, а также переключаются на более дешевые бренды. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

 

Украинцы экономят на путешествиях, бытовой химии, походах в ресторан, товарах для дома, алкоголе, покупая более важные продукты. 

 

 

Бедные слои населения, жители на Востоке и на Юге не бойкотируют российские товары 

 

Расскажите друзьям про новость