Бразильское агентство AlmapBBDO продолжает серию прекрасных работ для крупнейшего в мире фотобанка. В новой глобальной кампании под тэглайном «Бесконечные возможности» креативщики составили лица Ангелы Меркель, принца Чарльза, Далай-ламы и Папы Франциска, используя лица других людей из своего архива. Результат получился очень убедительным. Перед креативщиками стояла задача показать огромную коллекцию фото Getty Images, сделав акцент на ее разнообразии. Что им и удалось сделать, потратив 4 месяца на поиск и тестирование разных изображений.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025