Бразильское агентство AlmapBBDO продолжает серию прекрасных работ для крупнейшего в мире фотобанка. В новой глобальной кампании под тэглайном «Бесконечные возможности» креативщики составили лица Ангелы Меркель, принца Чарльза, Далай-ламы и Папы Франциска, используя лица других людей из своего архива. Результат получился очень убедительным. Перед креативщиками стояла задача показать огромную коллекцию фото Getty Images, сделав акцент на ее разнообразии. Что им и удалось сделать, потратив 4 месяца на поиск и тестирование разных изображений.
Новое видео
06 Июн 2023
- Британскую газету Metro запачкали, чтобы спасти местные заведения
- «Рыдактор» и «Сколько вам заплатили?»: журналистов поздравили тематическими стикерами
- Ивент от А до Я: как справиться с вызовами военного положения
- Свое имя можно вписать в следующую миссию NASA на Юпитер
- Client Service: навыки, обязательные в коммуникации с клиентом, и красные флажки в выборе подрядчиков
- Ролик рассказал десятилетнюю историю любви пары геев, которая началась с лотерейного билета
- Cadbury продолжил воспевать щедрость людей в ролике об отце и сыне
05 Июн 2023