Бразильское агентство AlmapBBDO продолжает серию прекрасных работ для крупнейшего в мире фотобанка. В новой глобальной кампании под тэглайном «Бесконечные возможности» креативщики составили лица Ангелы Меркель, принца Чарльза, Далай-ламы и Папы Франциска, используя лица других людей из своего архива. Результат получился очень убедительным. Перед креативщиками стояла задача показать огромную коллекцию фото Getty Images, сделав акцент на ее разнообразии. Что им и удалось сделать, потратив 4 месяца на поиск и тестирование разных изображений.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала