Агентство AlmapBBDO создало печатную кампанию в честь 20-летия фотобанка. Принты показали, как Скарлетт Йоханссон, Принца Уильяма, Серену Уильямс и Билла Клинтона изменились за это время. Цель кампании доказать, что Getty Images присутствовали на всех важных событиях со времени своего возникновения.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025