Интегрированная кампания «Начни дышать» смешивает моду, благосостояние и жизненный опыт, намереваясь привлечь новых покупателей и позиционируя Geox в качестве модного и премиального бренда. В видео, которое будет запущено на ТВ и в онлайне, использован саундтрек битбокс музыканта и интернет-сенсации Николь Парис. Кроме того, компания надеется, что созданная Doner London инициатива будет способствовать росту бизнеса на 300% в течение следующих пяти лет. Как отметил вице-президент по маркетингу компании, «Geox как бренд находится в процессе перехода от рациональной, функциональной территории — воздухопроницаемой обуви — к чему-то более эмоционально вовлекающему. Эта смена фокуса откроет новые аудитории и расширит привлекательность бренда, помогая бизнесу достичь его пятилетнего плана роста».
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях