Интегрированная кампания «Начни дышать» смешивает моду, благосостояние и жизненный опыт, намереваясь привлечь новых покупателей и позиционируя Geox в качестве модного и премиального бренда. В видео, которое будет запущено на ТВ и в онлайне, использован саундтрек битбокс музыканта и интернет-сенсации Николь Парис. Кроме того, компания надеется, что созданная Doner London инициатива будет способствовать росту бизнеса на 300% в течение следующих пяти лет. Как отметил вице-президент по маркетингу компании, «Geox как бренд находится в процессе перехода от рациональной, функциональной территории — воздухопроницаемой обуви — к чему-то более эмоционально вовлекающему. Эта смена фокуса откроет новые аудитории и расширит привлекательность бренда, помогая бизнесу достичь его пятилетнего плана роста».
31 Янв 2025
- Зірка «Солтберну» створив акторське портфоліо для віслюка у ролику конструктора сайтів
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025