Geox объединился с фотографом Ранкиным для запуска глобальной кампании.
01 Мар 2016, 07:49

Geox объединился с фотографом Ранкиным для запуска глобальной кампании.

Интегрированная кампания «Начни дышать» смешивает моду, благосостояние и жизненный опыт, намереваясь привлечь новых покупателей и позиционируя Geox в качестве модного и премиального бренда. В видео, которое будет запущено на ТВ и в онлайне, использован саундтрек битбокс музыканта и интернет-сенсации Николь Парис. Кроме того, компания надеется, что созданная Doner London инициатива будет способствовать росту бизнеса на 300% в течение следующих пяти лет. Как отметил вице-президент по маркетингу компании, «Geox как бренд находится в процессе перехода от рациональной, функциональной территории — воздухопроницаемой обуви — к чему-то более эмоционально вовлекающему. Эта смена фокуса откроет новые аудитории и расширит привлекательность бренда, помогая бизнесу достичь его пятилетнего плана роста». 

Procrastination is fear-based. Screw your fears. Chase your dreams! Ever notice those who dream the most do the most? Find someone who’s got your back and turn this life ON!!! #StartBreathing

A video posted by GEOX (@geox) on

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость