Интегрированная кампания «Начни дышать» смешивает моду, благосостояние и жизненный опыт, намереваясь привлечь новых покупателей и позиционируя Geox в качестве модного и премиального бренда. В видео, которое будет запущено на ТВ и в онлайне, использован саундтрек битбокс музыканта и интернет-сенсации Николь Парис. Кроме того, компания надеется, что созданная Doner London инициатива будет способствовать росту бизнеса на 300% в течение следующих пяти лет. Как отметил вице-президент по маркетингу компании, «Geox как бренд находится в процессе перехода от рациональной, функциональной территории — воздухопроницаемой обуви — к чему-то более эмоционально вовлекающему. Эта смена фокуса откроет новые аудитории и расширит привлекательность бренда, помогая бизнесу достичь его пятилетнего плана роста».
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024