Виталий Георгиев: Ухожу в стратегический консалтинг
12 Янв 2017, 14:29

Виталий Георгиев: Ухожу в стратегический консалтинг

Интервью со свежеиспеченным дауншифтером

10 января Associate Director AdPro Виталий Георгиев сделал неординарный карьерный ход – стал стратегическим маркетинг-консультантом в компании Aimbulance. Мы расспросили Виталия о причинах такого кардинального решения, функционале его новой должности и дальнейших планах. 

Напоминаем, что в своем предыдущем интервью MMR Виталий разъяснял, как работает Ukrainian Digital Agencies Committee (UDAC) 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Почему решились на такую downshifting-перемену в карьере?

Автор признанной во всем мире Теории подрывных инноваций Клейтон Кристенсен разработал еще одну теорию, о которой мало кто знает. Это – теория опыта. Суть ее в том, что для достижения результата нужно совершать такие карьерные шаги, которые развивают необходимые навыки. Предыдущие 19 лет я занимался управленческой деятельностью, теперь решил углубиться в стратегический маркетинговый консалтинг.

В чем будет USP вашей работы?

Aimbulance – агентство, ориентированное на бизнес-результат клиента. Мы говорим на языке бизнес-показателей, но используем маркетинговые инструменты. Чтобы логично связать бизнес-цели с маркетинговыми активностями, мы разработали уникальное для украинского рынка предложение: стратегическую сессию на основе признанных в мире фреймворков McKinsey и Strategyzer. Результат – детально проработанное ценностное предложение и подтвержденный исследованиями consumer decision journey. Это – краеугольный камень результативной маркетинговой стратегии.

За что будете отвечать на новом месте?

Моя зона ответственности – развитие практики стратегического маркетингового консалтинга в Aimbulance.

Как хотите измениться и чего достичь в роли стратегического консультанта?

За годы работы в агентствах у меня сложилось четкое видение клиентского паттерна. В большинстве случаев украинский бизнес пытается решить маркетинговые задачи с помощью тактических шагов или изменения медиа-сплита, совершенно упуская из виду задачи стратегического маркетинга. Ценностное предложение и комплексный подход к планированию потребительского опыта должны стать фокусом клиентского внимания. В этом я вижу свою цель.

Расскажите друзьям про новость