Гео-сервисы не наполнены рекламой
17 Май 2010, 07:41

Гео-сервисы не наполнены рекламой

Гео-сервисы не наполнены рекламой

Ассоциация мобильного маркетинга MMA провела с помощью Luth Research очередное исследование мобильных потребителей в США. Основной акцент в результатах исследования сделан на быстро растущем направлении гео-сервисов.

 

Новое поколение смартфонов с большими тач-скринами и встроенным GPS открывает этой нише широкие перспективы: если среди пользователей мобильных телефонов в целом обращаются к сервисам мобильного позиционирования минимум раз в неделю лишь 10%, то среди пользователей iPhone с такой частотой пользуются гео-сервисами уже больше половины — 63%!

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Всего были опрошены более тысячи взрослых американцев, структурно представляющих население США: оказалось, что 91% из них используют мобильные, и 26% этой группы использовали «карту, навигационный или иной сервис мобильного телефона, который автоматически определяет ваше текущее местоположение». eMarketer приводит выдержки из доклада с более подробными данными о типах использования гео-сервисов:

 

Используемые ежедневно гео-сервисы, доля американских интернет-пользователей

 

Найти ближайшие объекты, рестораны и сервисы

 

27%

Найти, где я на карте

 

26%

Использовать навигационный сервис

 

25%

Получить текстовую инструкцию по маршруту до адреса

 

23%

Найти местоположение других пользователей (например, друзей или членов семьи)

 

19%

Послать свое текущее местоположение персональным контактам (например, друзьям и членам семьи)

 

17%

Совершить привязанную к местоположению транзакцию (например, оплатить платную дорогу)

 

10%

 

Однако рекламодатели пока мало используют возможности таких утилитарных сервисов: лишь 9% их пользователей сказали, что в половине случаев видели там рекламу. Для сравнения:

 

  • при просмотре веб-сайтов с мобильных — 35%,
  • при поиске информации, используя телефон — 29%,
  • при использовании приложения на телефоне — 26%,
  • при оправке или получении SMS — 13%.

 

А поскольку заполненность этого пространства рекламой низка, то и отклик на нее выше: 48% увидевших рекламу пользователей отреагировали на нее (в случае SMS-рекламы — только 37%, в случае мобильного веба — 28%).

 

Расскажите друзьям про новость