Гендиректор StarLight Sales Андрей Партыка: Мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка
19 Июн 2014, 11:28

Гендиректор StarLight Sales Андрей Партыка: Мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка

На украинском рынке телевизионной рекламы появились первые признаки восстановления.

Гендиректор StarLight Sales Андрей Партыка: Мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка

На украинском рынке телевизионной рекламы появились первые признаки восстановления. Объем закупки телевизионных рейтингов рекламодателями достиг прошлогодних показателей — около 20 тыс. WGRP в неделю (аудитория 18-54, города 50 тыс.+). Заполняемость рекламных блоков на протяжении текущей недели стабильно превышает 70%, а на отдельных телеканалах (ICTV, M1) — достигает 85-90%. Это произошло при росте среднего показателя телесмотрения на 25% (январь-май 2014 к январю-маю 2013).

 

Локомотивами позитивного тренда стали категории рекламодателей, представляющие высококонкурентные рынки: фармацевтика, мобильная связь, торговые сети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Генеральный директор StarLight Sales Андрей Партыка считает, что о полном восстановлении рекламного рынка говорить пока рано, но позитивная тенденция очевидна: "Украинцы сейчас активно пересматривают линейки любимых брендов. Это происходит под воздействием как патриотического тренда, так и необходимости экономить из-за отставания роста зарплат от роста цен. В этих условиях лидерские рыночные позиции обеспечат себе наиболее активные бренды, делающие ставку на телевизионную рекламу. Как результат: мы видим первые признаки восстановления рекламного телерынка".

Расскажите друзьям про новость