Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам
09 Дек 2021, 11:53

Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам

Согласно исследованию YouGov, любители игр чаще доверяют рекомендациям лидерам мнений.

Во всем мире 59% взрослых, которые подписаны на инфлюенсеров, доверяют рекомендациям и советам брендов, которые дают инфлюенсеры, и этот процент больше среди тех, кто подписан на инфлюенсеров-геймеров (66%).

В 2022 году инвестиции в инфлюенсер-маркетинг вырастут, и создатели игр доказывают популярность, поскольку могут общаться с труднодоступной и разнообразной аудиторией. Пандемия также усилила тенденцию к играм в сетях, и инфлюенсеры могут сыграть в этом ключевую роль — YouGov считает, что фанатам больше нравится юмор и индивидуальность инфлюенсеров-геймеров, чем их игровые навыки. Исследование предполагает, геймеры могут предложить больше потенциальных преимуществ для брендов по сравнению со среднестатистическим инфлюенсером.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Выводы:

  • На 13 из 17 исследованных рынков фанаты игр больше доверяют инфлюенсерам, чем другие фанаты.
  • Взрослые, которые подписаны инфлюенсеров-геймеров, больше всего доверяют рекомендациям лидеров мнений в Индии (91%), Объединенных Арабских Эмиратах (85%), Индонезии (78%), Сингапуре (77%) и США (76%).

Расскажите друзьям про новость