Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам
09 Дек 2021, 11:53

Геймеры чаще доверяют инфлюенсерам

Согласно исследованию YouGov, любители игр чаще доверяют рекомендациям лидерам мнений.

Во всем мире 59% взрослых, которые подписаны на инфлюенсеров, доверяют рекомендациям и советам брендов, которые дают инфлюенсеры, и этот процент больше среди тех, кто подписан на инфлюенсеров-геймеров (66%).

В 2022 году инвестиции в инфлюенсер-маркетинг вырастут, и создатели игр доказывают популярность, поскольку могут общаться с труднодоступной и разнообразной аудиторией. Пандемия также усилила тенденцию к играм в сетях, и инфлюенсеры могут сыграть в этом ключевую роль — YouGov считает, что фанатам больше нравится юмор и индивидуальность инфлюенсеров-геймеров, чем их игровые навыки. Исследование предполагает, геймеры могут предложить больше потенциальных преимуществ для брендов по сравнению со среднестатистическим инфлюенсером.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Выводы:

  • На 13 из 17 исследованных рынков фанаты игр больше доверяют инфлюенсерам, чем другие фанаты.
  • Взрослые, которые подписаны инфлюенсеров-геймеров, больше всего доверяют рекомендациям лидеров мнений в Индии (91%), Объединенных Арабских Эмиратах (85%), Индонезии (78%), Сингапуре (77%) и США (76%).

Расскажите друзьям про новость