Согласно исследованию YouGov, любители игр чаще доверяют рекомендациям лидерам мнений.
Во всем мире 59% взрослых, которые подписаны на инфлюенсеров, доверяют рекомендациям и советам брендов, которые дают инфлюенсеры, и этот процент больше среди тех, кто подписан на инфлюенсеров-геймеров (66%).
В 2022 году инвестиции в инфлюенсер-маркетинг вырастут, и создатели игр доказывают популярность, поскольку могут общаться с труднодоступной и разнообразной аудиторией. Пандемия также усилила тенденцию к играм в сетях, и инфлюенсеры могут сыграть в этом ключевую роль — YouGov считает, что фанатам больше нравится юмор и индивидуальность инфлюенсеров-геймеров, чем их игровые навыки. Исследование предполагает, геймеры могут предложить больше потенциальных преимуществ для брендов по сравнению со среднестатистическим инфлюенсером.
Выводы:
- На 13 из 17 исследованных рынков фанаты игр больше доверяют инфлюенсерам, чем другие фанаты.
- Взрослые, которые подписаны инфлюенсеров-геймеров, больше всего доверяют рекомендациям лидеров мнений в Индии (91%), Объединенных Арабских Эмиратах (85%), Индонезии (78%), Сингапуре (77%) и США (76%).