Часто возникает вопрос, где лучше всего расставлять хэштеги, в заголовке или в первом комментарии к посту. Чтобы получить ответы команда Socialinsider вместе с Quuu провели исследование 650К Instagram постов, собранных с 6,784 аккаунтов брендов. Они обнаружили, что большинство брендов предпочитает размещать хэштеги в заголовке постов.
Менее 10% брендов размещали хэштеги в первом комментарии. Исследование показало, что размещение хэштегов в заголовке давало больший охват почти в каждой категории. Однако увеличение для большинства не было значительным – для профилей с менее 5К фолловеров различие для среднего охвата поста составляло 3,5%, а для профилей от 5К до 10К разница составила только 1,23%. Данные предполагают, что хэштеги в первом комментарии не стоят эстетической выгоды.
Кроме того команда Socialinsider обнаружила, что большинство брендов либо используют семь тэгов в посту или как минимум 25.
Ранее исследование показало, что оптимальное вовлечение дают от 9 до 11 тэгов, а прошлогоднее исследование Quintly предположило, что лучше обойтись без тэгов. Все зависит от аудитории и хэштегов, которые использует бренд, но по данным исследования, большинство брендов используют семь или больше тэгов. Стоит отметить, Instagram разрешает добавлять до 30 хэштегов в пост.