«Газпром-медиа» запустит в России детское радио
27 Апр 2007, 07:46

«Газпром-медиа» запустит в России детское радио

«Газпром-медиа» запустит в России детское радио

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг "Газпром-медиа" получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России. Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете "Коммерсант", что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.

Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. "До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены", — пояснил гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции "Европа Плюс", NRJ и Love Radio.

Впрочем, в "Газпром-медия" не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.

Медиахолдингу "Газпром-медиа" принадлежат радиостанции "Эхо Москвы", "Сити FM", "Relax FM", "Попса" и "Радио Next".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость