«Газпром» боится Gucci
24 Сен 2008, 08:50

«Газпром» боится Gucci

"Газпром" зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение буквы G с голубым язычком пламени

«Газпром» боится Gucci

"Газпром" зарегистрировал в качестве товарного знака графическое изображение буквы G с голубым язычком пламени.
 
Возможно, то связано с недавно разразившимся скандалом, инициатором которого стал торговый дом Gucci. Именно эта буква стала основанием для обвинения в адрес сайта российского сайта.
 

"Газпром" решил защитить изображение латинской G — первой буквы своего логотипа — в виде голубого пламени. Заявка, которая была подана еще в июле 2007 года, на днях утверждена в Роспатенте.

Этот товарный знак "Газпрома" зарегистрирован почти по всем категориям Международной классификации товаров и услуг.

Буква G недавно оказалась в центре скандала. Торговый дом Gucci предупредил портал geometria.ru о недопустимости использования стилизованной буквы G в логотипе портала, так как она якобы копирует товарный знак Gucci. Эксперты говорили о том, что у Gucci могут возникнуть претензии и к логотипу "Газпрома".

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Управляющий торговыми марками компании "Юпитер" Андрей Григорьев говорит, что "Газпром" мог пойти на регистрацию из-за роста угроз со стороны патентных спекулянтов. От них уже пострадала компания IKEA, которая была вынуждена регистрировать в России каждую букву своего товарного знака MEGA. Букву М ей пришлось защищать от тех, кто доказывал, что приоритет на нее имеют станции метро и мужские туалеты.

Расскажите друзьям про новость