20 Июн 2007, 08:15

Газета ДЕЛО удвоила розничные продажи

Газета ДЕЛО удвоила розничные продажи

За месяц, прошедший после перезапуска в новом формате, продаваемый тираж ежедневной газеты «ДЕЛО» вырос на 92 процента. В Издательстве «Экономика», связывают такой рост продаж с удачным изменением формата издания, логичной трансформацией формы подачи материалов в газете и успешной рекламной поддержкой продаж. 

«Ежедневный киевский розничный тираж газеты «ДЕЛО» действительно вырос почти вдвое. Прежде всего, это связано с увеличением продаж через торговые сети, и с успешными продажами издания через собственную сеть розничных продавцов в Киеве», – пояснил Петр Коваленко, руководитель отдела подписки и распространения Издательства «Экономика».

В отделе маркетинга Издательства «Экономика» такой рост продаж связывают с удачной рекламной кампанией: правильным выбором каналов коммуникации и успешным воплощением всех составляющих кампании, нацеленных на расширение аудитории издания за счет представителей малого и среднего бизнеса, частных предпринимателей, а также студентов и интеллигенции.

«Мы уверены в том, что повышение продаж напрямую связано с привлечением аудитории новых читателей, на которое и был нацелен «релонч» издания. Также мы убедились в том, что потенциал роста у деловых изданий есть. Главное правильно определить свою аудиторию и эффективно донести до нее все качественные отличия вашего издания», – говорит Оксана Мисюра, директор по маркетингу Издательства «Экономика».

«При этом, – добавляет Оксана Мисюра, – на примере нашей весенней акции мы убедились в том, что, выбранный нами способ донесения до потенциальных читателей нового формата газеты «ДЕЛО», посредством развития собственной сети розничных продавцов, не только продвигает, а и реально продает издание».

«Мы нацелились на принципиально новую для украинских деловых СМИ аудиторию. Эта аудитория все мы – люди, которые строят карьеру, зарабатывают приличные деньги, платят налоги, ездят на автомобилях, пользуются различными современными средствами коммуникаций, используют в работе новые технологии – другими словами все активные деловые люди. Не только те, которые носят Rolex и ездят на Bentley и на которых сейчас нацелено большинство деловых СМИ в Украине, а все, кто составляет основу любого бизнеса. Это и офисные работники, и менеджеры, и банковские служащие, и чиновники, и частные предприниматели, и просто люди с активной жизненной позицией и деловой хваткой, если хотите», – говорит Виталий Максимов, PR-директор Издательства «Экономика».

Как сообщалось ранее, запланированный тираж газеты «ДЕЛО» на конец текущего года должен составить 25-30 тысяч экземпляров. По состоянию на 18 июня тираж составляет 20 010 экземпляров.

Издательство «Экономика» выпускает: ежедневную газету «ДЕЛО», аналитический еженедельник «Инвестгазета», ежеквартальный журнал «ТОП-100. Рейтинг лучших компаний Украины», профессиональное издание о маркетинговых коммуникациях и медиа – журнал Marketing Media Review, украинскую версию известного и авторитетного англоязычного журнала Business Spotlight, специализированный ежемесячный журнал, посвященный практическим вопросам в логистике Logistics, ежемесячный журнал для отечественных и зарубежных деловых кругов о новых методиках в осуществлении оценочной деятельности «Практика оценки» и ежемесячный журнал о тенденциях и событиях украинского жилищно-коммунального комплекса «Коммунальное хозяйство». Также в структуру издательства входит деловой интернет-портал delo.ua.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео