Gatorade сложил кроссовки из бутылок в креативной наружной рекламе.
15 Янв 2019, 14:47

Gatorade сложил кроссовки из бутылок в креативной наружной рекламе.

Когда бренд Jordan создал коллекцию в честь карьеры баскетболиста Майкла Джордана, которая использовала культовую кампанию Gatorade Be Like Mike, бренд Jordan должен был привлечь к себе все внимание и оставить производителю спортивных напитков вспомогательную роль. Перед креативщиками из TBWA\Chiat\Day, Лос-Анджелес стояла задача сохранить Gatorade в центре дискуссий и гарантировать, что покупая футболки и кроссовки, спортсмены и фанаты кроссовок будут помнить о роли Gatorade, которая наполняла спортсмена энергией на протяжении его карьеры. В итоге, креативщики превратили бутылки с напитком в точки и расположили их в форме кроссовок. Три инсталляции располагались во флагманских магазинах Foot Locker в США. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео