27 Июл 2016, 10:14

Gap прочитал письма родителей к детям в Back to School кампании.

Ритейлер продвигает школьную коллекцию серией милых роликов, озвучивая письма родителей к своим детям со словами ободрения и грдости. Очень простая кампания, с фокусом на родительские чаяния, а не на одежде каждого ребенка. Неординарную Back to School кампанию запустил и Target. Над ее созданием трудились дети.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео