Gap прочитал письма родителей к детям в Back to School кампании.
27 Июл 2016, 10:14

Gap прочитал письма родителей к детям в Back to School кампании.

Ритейлер продвигает школьную коллекцию серией милых роликов, озвучивая письма родителей к своим детям со словами ободрения и грдости. Очень простая кампания, с фокусом на родительские чаяния, а не на одежде каждого ребенка. Неординарную Back to School кампанию запустил и Target. Над ее созданием трудились дети.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость