Gap запустил новую кампанию «1969: в Лос-Анджелесе и за его пределами»
01 Авг 2011, 08:27

Gap запустил новую кампанию «1969: в Лос-Анджелесе и за его пределами»

Gap запустил новую кампанию «1969: в Лос-Анджелесе и за его пределами»

Gap, который вызвал волну возмущения из-за неудачной смены своего логотипа в прошлом году (привычный фирменный знак, впрочем, очень скоро вернули обратно), запускает рекламную кампанию, которая приглашает всех узнать секреты создания новых моделей. Продвижение под названием «1969: L.A. and Beyond» (1969: в Лос-Анджелесе и за его пределами), которое было разработано Международным креативным центром Gap (Gap’s Global Creative Center) в Нью-Йорке в сотрудничестве с Ogilvy и Cool Hunting, стартует сегодня, 1 августа — его главными героями стали творческие гении из дизайнерской команды 1969 и обычные люди, для которых Gap давно стал частью жизни. Главной платформой кампании, которая пока что запущена только в США, был выбран Facebook, но она также развернется на других сайтах, в число которых среди прочих входят Hulu, Daily Candy, Pandora и RollingStone, а также в печатной рекламе, в августовских выпусках Glamour, GQ, InStyle, People StyleWatch и Vogue.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

«Делая процесс создания новых моделей максимально прозрачным, «разрушая стены» между студией, где разрабатываются новые варианты дизайна, и реальным миром, кампания также показывает, как деним «оживает» в различных городах при помощи людей, которые постоянно носят джинсы», — отмечается в пресс-релизе Gap. Чтобы доказать, что эта марка — не просто очередной производитель джинсовой одежды, что у нее есть своя душа и свой подход, Gap собрал команду профессионалов из различных направлений современного искусства и индустрии одежды, которые оттачивают стиль бренда, внося в него все новые и новые элементы. В команду «1969 design team» среди прочих вошли специалист по женской моде Масако Кониши (Masako Konishi), которая «рассматривает fashion как нечто скорее инстинктивное, чем понятное разуму, и ставит эмоции в противовес общепринятым правилам», Кейл Маргол (Cale Margol), который «использует джинсу в качестве холста, чтобы рассказать современную и продвинутую историю», а также специалист по стирке ткани Роб Крюз (Rob Crews), «который пришел в эту отрасль в возрасте 16 лет и просто влюбился в процесс превращения сырого денима в готовую ткань с использованием различных ручных техник».

 

 

Группа из нескольких новаторов индустрии одежды работают на улице Пико Бульвар в центре Лос-Анджелеса — понаблюдать за творческим процессом может каждый, кто зайдет на страницы бренда Facebook и YouTube, где будут добавляться ролики, в которых представители команды рассказывают о новых решениях и объясняют некоторые хитрости (всего будет 30 спотов). «Главным героем» этой фазы кампании стала осенняя коллекция Gap 1969 — как отмечает AdAge, в рамках ее продвижения бренд «выпустит» на улицы Нью-Йорка, Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Франциско автобус  Pico de Gap, который будет продавать тако по $1,69  (те, кто появится перед окошком в одежде Gap, получат его бесплатно) и раздавать купоны на товары из магазинов бренда (тему микса одежды и снеков еще раньше удачно обыграли Nike и adidas). Как утверждает этот же источник, вполне вероятно, что в ближайшее время кампания развернется и в других странах —  Китае, Австралии, России и Японии.

 

«Когда я пришел в Gap, я был удивлен количеством всего того интересного, что остается за кулисами и о чем можно было бы рассказать всем — в особенности, это касается людей, которые создают коллекции, и реальных ситуациях, вдохновляющих дизайнерскую группу на новые решения, — отмечает Сет Фарбман (Seth Farbman), маркетинговый директор Gap. — Этой осенью мы делаем первый шаг к раскрытию всего, чем отличается Gap от других, рассказываем о его инновациях, открывая студию 1969. Мы хотим, чтобы наши покупатели видели, как создается продукт и как их стиль жизни и собственный характер влияет на разработку коллекций».

 

 

Расскажите друзьям про новость