Gap вернулся к тв-рекламе
17 Сен 2013, 08:08

Gap вернулся к тв-рекламе

В прошлом месяце Gap объявил о кампании «Back to Blue», которая охватывает принт, онлайн и outdoor каналы, а также в первые за четыре года возвращение на тв. В понедельник компания представила два ролика, которые провозглашают о его возвращении в средства массовой информации.

В первом ролике Алекса Рэй Джоэль поет песню своего отца Билли Джоэля. Во втором ролике Дхани Харрисон исполняет песню своего отца Джорджа Харрисона, которую он написал для Beatles, «For You Blue.»

Кампания призвана превознести «собственную самобытность» — в случае двух роликов, двое современных музыкантов исполняют песни, ставшие известными благодаря их отцам, и исполняют их на свой лад. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость