Бренд Gap решил воспользоваться грядущими выборами в США в своих маркетинговых целях. Кампания, разработанная брендом, включает продажу специальных футболок и даже концептуальную песню о свободе выбора.


Кампания Gap называется Vote for («голосую за») и посвящена президентским выборам в США, которые стали темой рекламных кампаний многих брендов (например, Johnnie Walker).
Прежде всего, это футболки с надписью Vote for и прочерком, который можно заполнить по собственному усмотрению. Например, некоторые голосуют за свободу прессы, некоторые – за новые школы, большие идеи и «светлое будущее», а некоторые – просто за любовь.
К последним относится и музыкант Мэтт Уайт (Matt White), который написал для Gap песню о свободе выбора. Посмотреть, за что голосуют американцы, покупая футболку Gap стоимостью 15 долларов, можно на специально разработанном сайте бренда.