Gap предложил китайцам «Let’s GAP Together»
11 ноября в Китае известная американская компания Gap начала новую рекламную кампанию, подготовленную Young & Rubicam.
Кампания, которая позиционирует Gap как харизматичный, свободный бренд, предназначена для так называемого «золотого поколения» в Китае, которое — так считается — появилось после новой политики открытости в стране.
Над кампанией «Let’s GAP Together» работала известнейшая fashion-фотограф Энни Лейбовиц. В своих фотографиях, как объясняется в пресс-релизе, она попыталась показать единение Востока и Запада при сохранении индивидуальности и того, и другого. Для этого в качестве моделей использовались американцы и китайцы — без сомнения, не похожие и уникальные, но в то же время имеющие точки соприкосновения.
По мысли создателей, «золотое поколение», в отличие от предыдущих поколений, более свободно в своем выборе носить то , что является одной из значимых примет новой свободы.
Кампания пройдет в печати, наружке, in-store и digital. Размещением займется Mediacom.
Творческая группа:
ECD — Nils Andersson
Art Director — Anam As
Planner — Stephen Drummond
Managing Director — Henry Chan
Director of Client Service — Sarah Yana Akib
Business Director — Gerald Hu
Photographer — Annie Leibovitz
Production House — Annie Leibovitz Studio
Media agency — Mediacom
Автор: Алексей Упатов