Gap построил домик из джинсов
Агентство Mekanism запустило для модного бренда Gap кампанию о переработке старых джинсов.
С 6 по 20 октября можно принести в магазины Gap в США и Канаде свои старые джинсы и получить скидку 30% на покупку новой пары модели 1969. Фанатам Gap в социальных сетях предоставляется дополнительная скидка в размере еще 10%. Старые джинсы пойдут на переработку: из них создадут натуральный изоляционный материал для строительства домов, который пожертвуют нуждающимся в этом странам третьего мира.
Ролик кампании «Pants-Formation»/«Штан-формация» демонстрирует, как поношенные или порванные джинсы превращаются прямо на своих владельцах в миниатюрные домики, после чего молодежь в трусах и домиках сбегается со всего города и мчится в магазины Gap.
Спот сняли режиссеры Courtney Booker и Tony Benna. Слоган: Recycle Your Blues/Переработай свои джинсы.
Скорее всего это последний ролик, в котором на пэкшоте появляется старый логотип GAP с названием бренда в синем квадрате. 4 октября на сайте бренда появился новый логотип, после чего западная блогосфера начала активно обсуждать и осуждать начавшийся ребрендинг GAP. Официально владелец марки пока никаких комментариев не дает.
Слева — старый логотип GAP, справа — новый.