Gap меняет направление своей промоактивности
Вчера Gap начал промо своего сайта gapmyprice.com на странице в Facebook, позволив потребителям самим устанавливать цену для пары мужских джинс. Промоакция продлится всего два дня, то есть сегодня уже будет закрыта. Нажимая на кнопку «Давай заключим сделку» пользователи попадают на страницу, на которой они могут выбрать одни из 18 разных по стилю хаки по цене $49.50 или $59.50 и сделать предложение. Gap затем заключает сделку, и пользователи могут либо принять, либо предложить контр сделку, прежде чем Gap представит окончательный ценовой вариант. Предложения бренда колеблются от $35 to $45 за пару джинс по цене $49.50.
По словам CEO Gap такая промоакция является попыткой бренда совершить более «оперативную» активность.
В среде ритейла, которая кишит сервисами групповых покупок и flash sales, сайт является еще одним способом вовлечь охотников за скидками. Так как тренд в сторону альтернативных моделей ценообразования, популяризованных Groupon и Gilt, активно набирает обороты.
«К тому же подход Gap, в основе которого лежит принцип продажи подержанных автомобилей, более продвинутый, чем использование купонов. На сайте можно смоделировать цену для каждого индивидуально, а купон это более несовершенный инструмент. Если дать 30% скидочный купон, некоторые купят продукт за полную цену, а некоторые все равно не совершат покупки», говорит Крис Доннелли, управляющий партнер Accenture.
CEO Gap Гленн Мерфи заявил, что ритейлер станет более «оперативным» в своих промо активностях в этом году. Если в 2008 и 2009 промоции были слишком агрессивными, так как ритейлеры, захваченные кризисом, пытались привлечь трафик, в 2010 году есть место для исправления.
Анна коросташовец по материалам adage.com