Галерея «Цех» преобразовала искусство в рекламу
Исследование взаимодействий этих объектов художественного процесса переросло в открытие нового выставочного пространства- Light Box Gallery, в котором Сити Лайт, со своей первичной задачей носителя внешней рекламы, становится галерейной витриной. Он позиционируется как универсальный способ подачи элитарного искусства массовому зрителю, при этом сохраняя изначальную практическую функцию коммерческого рекламного носителя.
Центральной фигурой проекта является полотно «Чудо о Георгии и Змее», пребывающее в суперпозиции индивидуально-массовой культурной ценности. Поскольку с одной стороны это оригинальная работа самого художника, в основе которой лежит классическая иконография, исполненная маслом на холсте, с реальной медиа поддержкой, как частью художественного языка картины; а с
другой — ее идентичное тиражирование и популяризация путем помещения в лайт бокс, соразмерный с масштабом авторского принта (1,20*1,80 м) и его копий, подписанных автором.
В результате таких манипуляций оригинальная работа подчиняется законам элитарного рынка потребления как штучный товар, который одновременно обладает формами и свойствами объекта массовой культуры. Подобным образом привлекается внимание к аналогичной ценности тиражированного объекта, а его массовость рассматривается лишь в контексте доступности.