21 Май 2010, 08:54

Футбольная эпопея Nike «Создавай Будущее» от Wieden & Kennedy

Футбольная эпопея Nike «Создавай Будущее» от Wieden & Kennedy

 

Сегодня в сети Facebook компания Nike стартовала со своей рекламной кампанией для чемпионата мира по футболу с 10 минутным роликом с участием Кристиано Рональдо, Дидье Дрогба, Уэйни Руни и другими звездами футбола, сообщает издание Brandweek.com.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Видео включает 3 минутную рекламу, под названием «Создавай будущее» с прославленными звездами футбола. Один из эпизодов изображает Руни, который появляется из своего дома с густой бородой, в следующее мгновение он побеждает скептиков и выигрывает кубок Англии, и обнимает королеву. Роджер Федерер, Кобе Брянт и Гомер Симпсон тоже появляются в эпизодических ролях. Этот ролик вскоре будет передаваться по телевидению в 32 странах.  

 

В июне Nike также планирует использовать он-лайн опыт Elf Yourself, который позволяет покупателям создавать видео и ролики с помощью своих фотографий.  

 

Так как Nike соперничает с Adidas за превосходство в футбольной категории, обе компании рассматривают чемпионат мира в роли битвы. Гербет Гейне, генеральный директор Adidas озвучил Bloomberg Businessweek, что бренд вложил много денег в доминирующее положение на чемпионате мира. «Мы очень хорошо защищали свои позиции. Конечно же, футбол является сердцем и душой нашей страны». Nike в такой же степени уверен, и в качестве дифференциации экипирует спонсируемые команды в повторно использованный полиэстер, чтобы привлечь на свою сторону защитников экологии.  

 

Adidas, официальный спонсор чемпионата мира с 1970 года, запустил свою рекламную кампанию несколько месяцев тому назад в Амстердаме. Эта реклама продвигала специальные товары под всеобщей темой «каждой команде необходимо», которая делала ударение на элементы, необходимые для создания успешной команды, включая скорость и мужество.

 

Агентство:  Wieden + Kennedy

 

Перевела для MMR Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость

Новое видео