10 Июл 2007, 08:02

FTC одобрила новую покупку Microsoft

FTC одобрила новую покупку Microsoft

На минувшей неделе Федеральная торговая комиссия США одобрила сделку по покупке фирмы aQuantive корпорацией Microsoft. FTC устанавила так называемый «период ожидания», в течение которого оценивала вероятные противоконкурентные последствия слияния компаний. Но поскольку во время этого периода комиссия не запросила никакой дополнительной информации, сделка считается одобренной.

О намерении Microsoft выкупить aQuantive стало известно в мае. Компания была основана в 1997 году и специализируется на онлайновой рекламе. В штате фирмы сегодня насчитывается 2560 человек. Сумма сделки составит почти 6 миллиардов долларов США — Microsoft выплатит по 66,5 доллара США за каждую акцию aQuantive.

Приобретение, ставшее крупнейшим за всю историю Microsoft, поможет корпорации улучшить свои положение на ИТ-рынке и в области рекламных услуг, а также укрепить отношения с рекламодателями, агентствами и интернет-издателями. Технологии aQuantive позволят Microsoft разработать новые рекламные решения и продавать рекламу сторонним сайтам, что значительно увеличит прибыль корпорации.

9 августа акционеры aQuantive соберутся, чтобы провести голосование по сделке. После завершения всех формальностей, сопутствующих оформлению покупки, aQuantive войдет в состав подразделения онлайновых сервисов Microsoft.

В мае Microsoft также выкупила компанию Screen Tonic, занимающуюся мобильной рекламой. А в марте корпорация намеревалась приобрести онлайновую сеть баннерной рекламы DoubleClick. Но в итоге обладателем этой фирмы стал поисковик Google, предложивший за DoubleClick значительно большую сумму.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео