Фруктовому пюре BotaniQ Original Sahar не вреден
07 Июл 2008, 12:52

Фруктовому пюре BotaniQ Original Sahar не вреден

Киев, 7 июля - Сегодня на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original – бренда кампании Aqua Vision

Фруктовому пюре BotaniQ Original Sahar не вреден

Киев, 7 июля — Сегодня на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original – бренда кампании Aqua Vision. Креатив для ролика разработан украинским креативным бюро Sahar.

 

Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar, рассказал, что в этом году было решено продвигать главный продукт линейки Aqua Vision – пюре BotaniQ Original. Местом действия фильма стал лес где-то на севере России. Звери тоже лесные: бобер, лось, белка и сова. Работая с дикими животными, съемочная группа убедилась, что это очень непростые актеры. Для удачных съемок белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась сама белка. А вживую снять лося так и не удалось — это большое своенравное животное не желало делать что-либо согласно сценарию. Самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания. Особых креативных находок в ролике нет — главной задачей было красиво и доходчиво показать натуральность продукта Aqua Vision, проиллюстрировав слоган: "Сделано в природе".

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость