07 Июл 2008, 12:52

Фруктовому пюре BotaniQ Original Sahar не вреден

Киев, 7 июля - Сегодня на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original – бренда кампании Aqua Vision

Фруктовому пюре BotaniQ Original Sahar не вреден

Киев, 7 июля — Сегодня на экраны России вышла новая серия саги о натуральных фруктовых питьевых пюре BotaniQ Original – бренда кампании Aqua Vision. Креатив для ролика разработан украинским креативным бюро Sahar.

 

Юрий Мусиенко, управляющий директор Sahar, рассказал, что в этом году было решено продвигать главный продукт линейки Aqua Vision – пюре BotaniQ Original. Местом действия фильма стал лес где-то на севере России. Звери тоже лесные: бобер, лось, белка и сова. Работая с дикими животными, съемочная группа убедилась, что это очень непростые актеры. Для удачных съемок белки, например, была выстроена специальная клетка, внутри которой была еще одна клетка, внутри которой находилась сама белка. А вживую снять лося так и не удалось — это большое своенравное животное не желало делать что-либо согласно сценарию. Самым дисциплинированным актером оказалась сова, которая точно выполняла все указания. Особых креативных находок в ролике нет — главной задачей было красиво и доходчиво показать натуральность продукта Aqua Vision, проиллюстрировав слоган: "Сделано в природе".

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео