По случаю приближающегося праздника 8 марта сервис фриланса Freelancehunt предложил исполнителям предположить – как могли бы выглядеть логотипы известных брендов в женской версии. В администрации маркетплейса рассказывают, что сначала в дело включились маркетологи, выбрав визуальные решения компаний, которые ассоциируются с мужскими образами. Далее за работу взялись креативщики и дизайнеры, предположив, как могли бы выглядеть модернизированные версии логотипов.
В итоге женской трансформации поддались изображения сети ресторанов KFC, производителя шин Michelin, игры Monopoly, журнала Playboy, чипсы Pringles, косметики Schwarzkopf, маркетплейс Rozetka, а также автомобильный марки Volvo и Man.
«Гендерное равенство важно в том числе и в бизнесе. По случаю женского праздника мы решили провести своеобразный эксперимент и посмотреть, как выглядели бы логотипы известных марок с изображением представительниц прекрасного пола, — отмечает основатель сервиса Freelancehunt Олег Топчий. – Мы уверены, что женщины если и не являлись основательницами указанных брендов, то точно вдохновляли мужчин на великие дела».