Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике
05 Мар 2021, 15:41

Фрилансеры показали известные логотипы в женском облике

По случаю приближающегося праздника 8 марта сервис фриланса Freelancehunt предложил исполнителям предположить – как могли бы выглядеть логотипы известных брендов в женской версии. В администрации маркетплейса рассказывают, что сначала в дело включились маркетологи, выбрав визуальные решения компаний, которые ассоциируются с мужскими образами. Далее за работу взялись креативщики и дизайнеры, предположив, как могли бы выглядеть модернизированные версии логотипов.

В итоге женской трансформации поддались изображения сети ресторанов KFC, производителя шин Michelin, игры Monopoly, журнала Playboy, чипсы Pringles, косметики Schwarzkopf, маркетплейс Rozetka, а также автомобильный марки Volvo и Man.

«Гендерное равенство важно в том числе и в бизнесе. По случаю женского праздника мы решили провести своеобразный эксперимент и посмотреть, как выглядели бы логотипы известных марок с изображением представительниц прекрасного пола, — отмечает основатель сервиса Freelancehunt Олег Топчий. – Мы уверены, что женщины если и не являлись основательницами указанных брендов, то точно вдохновляли мужчин на великие дела».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость