«Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy
23 Апр 2021, 13:27

«Фрекен БОК» запустил конкурс на разработку айдентики для пакетов для мусора Flexy

«Фрекен БОК» выпустил новинку — пакеты для мусора «Flexy» и объявляет конкурс среди креативных агентств и молодежи для разработки его айдентики. Работы победителей имеют шанс стать новой коммуникационной платформой для продукта и запуститься в коммерческую продажу.

«Мы хотим поддержать креативную и творческую молодежь и сейчас самое время уделить им дополнительное внимание, ведь год пандемии негативно повлиял, в том числе, и на эту индустрию. Именно поэтому мы решили запустить конкурс для талантливых украинцев, ведь понимаем, насколько важно на старте карьеры пополнить свои резюме реальными кейсами, а учитывая объемы и возможности бренда «Фрекен БОК» — это станет дополнительным опытом работы с одним из крупнейших лидеров рынка FMCG в Украина»,комментирует Оксана Ткачук, Global Marketing Director корпорации «Биосфера».

В рамках конкурса организаторы выделяют 3 номинации:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Product: Айдентика продукта (этикетка, мокап)

Retail effect: POS материалы (любые материалы, которые можно использовать instore. Например, дисплеи, шоу-боксы, рекламные материалы)

Communication: Коммуникационная идея (идея для промо-ролика, для коллаборации с блогерами, event-маркетинга).

Конкурсные работы будет оценивать команда маркетинга бренда «Фрекен БОК» во главе с основателем и СЕО корпорации Андреем Здесенко. Главными элементами, на которые будет обращать внимание профессиональное жюри, станут: насколько работы соответствуют миссии, ценностям и маркетинговым подходам корпорации, раскрывают преимущества продукта, адаптивность концепции под различные каналы коммуникации и другие.

Участники будут соревноваться за возможность реализации их проекта, три смартфона Iphone 12 и продукцию брендов корпорации.

Прием заявок длиться до 15 мая 2021, а подать его на рассмотрение и ознакомиться с требованиями и правилами конкурса можно на сайте.

Отличие этой линейки пакетов от других заключается в том, что благодаря оригинальной ромбовидной структуре пленки, пакет не разрывается, если в нем находятся острые и объемные вещи, а наоборот растягивается и принимает форму предметов. Для выпуска такой продукции корпорация закупила специальное оборудование, которое производит нужный материал. Кроме этого, пакеты для мусора «Flexy» стали более вместительными, надежными и лучше защищают от протечек, разрывов и проколов острыми предметами, а в составе каждой единицы товара содержится до 80% переработанного пластика.

Расскажите друзьям про новость