Free A Girl использовали технологию замены лица в социальной кампании
12 Окт 2019, 10:25

Free A Girl использовали технологию замены лица в социальной кампании

Около 2 млн несовершеннолетних девочек находятся в публичных домах. Некоммерческая организация Free a Girl занимается освобождением девочек из сексуального рабства в Индии, Бангладеше, Бразилии и других регионах. Одна из проблем в том, что другие «безопасные» страны мира не думают об этом как о проблеме. DDB Unlimited использовали технологию Face Swap в рамках социального эксперимента, чтобы родители представили на месте жертв сенсуального насилия своих дочерей. Для этого диджитал билборды DDB Unlimited заменяли лицо девочки в индийском борделе на лицо проходящей мимо девочки. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сопровождающие ее родители видели сообщение: Боритесь с детской проституцией, как-будто это ваш ребенок. Кампания была приурочена Международному дню девочек, который отмечался 11 октября.  

Расскажите друзьям про новость