Free A Girl использовали технологию замены лица в социальной кампании
12 Окт 2019, 10:25

Free A Girl использовали технологию замены лица в социальной кампании

Около 2 млн несовершеннолетних девочек находятся в публичных домах. Некоммерческая организация Free a Girl занимается освобождением девочек из сексуального рабства в Индии, Бангладеше, Бразилии и других регионах. Одна из проблем в том, что другие «безопасные» страны мира не думают об этом как о проблеме. DDB Unlimited использовали технологию Face Swap в рамках социального эксперимента, чтобы родители представили на месте жертв сенсуального насилия своих дочерей. Для этого диджитал билборды DDB Unlimited заменяли лицо девочки в индийском борделе на лицо проходящей мимо девочки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Сопровождающие ее родители видели сообщение: Боритесь с детской проституцией, как-будто это ваш ребенок. Кампания была приурочена Международному дню девочек, который отмечался 11 октября.  

Расскажите друзьям про новость