Сеть продуктовых магазинов Monoprix «уколола» новую инициативу Amazon, без касс и очередей. Вместо акцента на усовершенствованный покупательский опыт ролик знакомит зрителей с сервисом доставки на дом. Выбрав продукты в магазине, покупатели получают их в течение часа дома, без «очередей, без касс, без дополнительной оплаты, без тяжелой ноши». И для этого нет нужды ехать в Сиэтл.
Новое видео
19 Апр 2024
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»
- На улицах Венеции появились карты бомбоубежищ
- TikTok начал блокировать аккаунты пропагандистов