Сеть продуктовых магазинов Monoprix «уколола» новую инициативу Amazon, без касс и очередей. Вместо акцента на усовершенствованный покупательский опыт ролик знакомит зрителей с сервисом доставки на дом. Выбрав продукты в магазине, покупатели получают их в течение часа дома, без «очередей, без касс, без дополнительной оплаты, без тяжелой ноши». И для этого нет нужды ехать в Сиэтл.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025