CLM BBDO выпустили трогательную короткометражку о мире, где роботы составляют кампанию одиноким пожилым людям. И хотя робот во всем помогает главной героине Клодин, принося еду, таблетки и даже танцуя с ней, он не может восполнить отсутствие людей. Набирая на работу волонтеров для ухода за одинокими людьми, ассоциация La Société de Saint-Vincent-de-Paul уверена, что от одиночества спасти может только другой человек.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025