CLM BBDO выпустили трогательную короткометражку о мире, где роботы составляют кампанию одиноким пожилым людям. И хотя робот во всем помогает главной героине Клодин, принося еду, таблетки и даже танцуя с ней, он не может восполнить отсутствие людей. Набирая на работу волонтеров для ухода за одинокими людьми, ассоциация La Société de Saint-Vincent-de-Paul уверена, что от одиночества спасти может только другой человек.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025