Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками
12 Май 2015, 15:09

Французский журнал сравнил современные медиа с наркотиками

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

К выходу четвертого номера французский журнал Humanoïde, чьим слоганом является фраза «Технологии — это опиум для народа», выпустил серию принтов, где Twitter, Instagram, Apple (Mac), Netflix и Windows представлены в виде наркотических веществ.

Идею кампании разработало креативное агентство Gloryparis, предложившее взглянуть на слово «зависимый» под другим углом. Логотипы брендов были изменены, а их названия обыграны с помощью слов «доза», «грамм», «гашиш», «укол» и визуальных образов.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По словам представителей агентства, у них не было цели очернить мировых технологичных гигантов. «Эти компании имеют позитивный имидж на рынке, им нечего опасаться», — добавил содиректор агентства Арно Ле Бакер.

«Используйте технологии так, как вам нравится, но не принимайте наркотики», — написано на каждом из рекламных постеров.

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме

Расскажите друзьям про новость