Представители издания Humanoïde призвали людей контролировать зависимость от современных технологий в весьма провокационной форме
К выходу четвертого номера французский журнал Humanoïde, чьим слоганом является фраза «Технологии — это опиум для народа», выпустил серию принтов, где Twitter, Instagram, Apple (Mac), Netflix и Windows представлены в виде наркотических веществ.
Идею кампании разработало креативное агентство Gloryparis, предложившее взглянуть на слово «зависимый» под другим углом. Логотипы брендов были изменены, а их названия обыграны с помощью слов «доза», «грамм», «гашиш», «укол» и визуальных образов.
По словам представителей агентства, у них не было цели очернить мировых технологичных гигантов. «Эти компании имеют позитивный имидж на рынке, им нечего опасаться», — добавил содиректор агентства Арно Ле Бакер.
«Используйте технологии так, как вам нравится, но не принимайте наркотики», — написано на каждом из рекламных постеров.