FoxMart запустил 4 ролика в рамках юбилейной промо-кампании
К своему пятилетнему юбилею ритейлер бытовой техники FoxMart проводит розыгрыш — клиенты сети получают шанс осуществить путешествие своей мечты.
Стать участником праздничной программы может каждый, но в путешествие смогут отправиться только те покупатели, которые всего за 30 секунд смогут презентовать свою мечту наиболее ярко и интересно. Все отснятые видео выкладываются на специальном сайте, где голосованием пользователей определяются самые удачные видеопрезентации. В финале соревнования эксперты выберут три ролика-победителя, авторы которых отправятся в поездку по тем местам, которые они сами выбрали.
Имиджевая кампания FoxMart продлится с середины осени до Нового года. Рекламная поддержка, которую разработало агентство Kaffeine Communications, задействует все возможные каналы коммуникации, включая телевидение, радио, веб и другие инструменты.
Над рекламной кампанией работали:
РА Kaffeine Communications
Творческий директор: Анже Йереб
Арт-директор: Цапко Дмитрий
Копирайтер: Симчич Мария
Эккаунт-менеджер: Мозговенко Алена
Компания «Фокстрот. Техника для дома»
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM: Оксана Воробьева
Бренд-менеджер: Лариса Загнитко
Режиссер: Виталий Шепелев
Оператор: Бандерас
Художник-постановщик: Иван Левченко
Продюсер: Николай Сокальский