FoxMart запустил 4 ролика в рамках юбилейной промо-кампании
08 Ноя 2010, 13:40

FoxMart запустил 4 ролика в рамках юбилейной промо-кампании

FoxMart запустил 4 ролика в рамках юбилейной промо-кампании

 

К своему пятилетнему юбилею ритейлер бытовой техники FoxMart проводит розыгрыш — клиенты сети получают шанс осуществить путешествие своей мечты.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стать участником праздничной программы может каждый, но в путешествие смогут отправиться только те покупатели, которые всего за 30 секунд смогут презентовать свою мечту наиболее ярко и интересно. Все отснятые видео выкладываются на специальном сайте, где голосованием пользователей определяются самые удачные видеопрезентации. В финале соревнования эксперты выберут три ролика-победителя, авторы которых отправятся в поездку по тем местам, которые они сами выбрали.

 

Имиджевая кампания FoxMart продлится с середины осени до Нового года. Рекламная поддержка, которую разработало агентство Kaffeine Communications, задействует все возможные каналы коммуникации, включая телевидение, радио, веб и другие инструменты.

 

 

 

 

 

Над рекламной кампанией работали:

 

РА Kaffeine Communications

Творческий директор: Анже Йереб

Арт-директор: Цапко Дмитрий

Копирайтер: Симчич Мария

Эккаунт-менеджер: Мозговенко Алена

 

Компания «Фокстрот. Техника для дома»

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций и CRM: Оксана Воробьева

Бренд-менеджер: Лариса Загнитко

 

Режиссер: Виталий Шепелев

Оператор: Бандерас

Художник-постановщик: Иван Левченко

Продюсер: Николай Сокальский

 

 

Расскажите друзьям про новость