Короткие ролики будут показаны во время церемонии награждения Teen Choice Awards, которая пройдет 13 августа, отмечает The Wall Street Journal. Реклама также появится и на стримах по запросу. Телевизионная сеть берет $75,000 за рекламные блоки, и крупные бренды, такие как Duracell и Mars, уже заявили о своем участии. Сеть продает пакеты с двумя 6-секундных роликами и одним 30-секундным роликом стоимостью $450,000 вместе с другими рекламными продуктами. Появление 6-секундных роликов на традиционном ТВ указывает на растущее влияние digital видеорекламы. Короткие ролики являются нормой для таких площадок как YouTube, Facebook и Snap. Тем не менее новый формат может вызвать негативную реакцию рекламодателей. По мнению старшего вице-президента рекламного агентства RPA, брендам будет сложнее передать сообщение в таком коротком видео. К тому же, 6-секундные ролики могут не подходить для ТВ. Так как рекламные паузы имеют определенную длительность, короткие ролики могут закончиться до того, как завершится рекламная пауза. А сетям придется выполнить дополнительную работу, чтобы заполнить оставшееся время.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел