Короткие ролики будут показаны во время церемонии награждения Teen Choice Awards, которая пройдет 13 августа, отмечает The Wall Street Journal. Реклама также появится и на стримах по запросу. Телевизионная сеть берет $75,000 за рекламные блоки, и крупные бренды, такие как Duracell и Mars, уже заявили о своем участии. Сеть продает пакеты с двумя 6-секундных роликами и одним 30-секундным роликом стоимостью $450,000 вместе с другими рекламными продуктами. Появление 6-секундных роликов на традиционном ТВ указывает на растущее влияние digital видеорекламы. Короткие ролики являются нормой для таких площадок как YouTube, Facebook и Snap. Тем не менее новый формат может вызвать негативную реакцию рекламодателей. По мнению старшего вице-президента рекламного агентства RPA, брендам будет сложнее передать сообщение в таком коротком видео. К тому же, 6-секундные ролики могут не подходить для ТВ. Так как рекламные паузы имеют определенную длительность, короткие ролики могут закончиться до того, как завершится рекламная пауза. А сетям придется выполнить дополнительную работу, чтобы заполнить оставшееся время.
23 Дек 2024
- Испанская авиакомпания предложила пожертвовать поездкой домой на Рождество ради путешествия мечты
- Travis Scott переосмыслил историю Вилли Вонки в ролике Air Jordan
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом