Короткие ролики будут показаны во время церемонии награждения Teen Choice Awards, которая пройдет 13 августа, отмечает The Wall Street Journal. Реклама также появится и на стримах по запросу. Телевизионная сеть берет $75,000 за рекламные блоки, и крупные бренды, такие как Duracell и Mars, уже заявили о своем участии. Сеть продает пакеты с двумя 6-секундных роликами и одним 30-секундным роликом стоимостью $450,000 вместе с другими рекламными продуктами. Появление 6-секундных роликов на традиционном ТВ указывает на растущее влияние digital видеорекламы. Короткие ролики являются нормой для таких площадок как YouTube, Facebook и Snap. Тем не менее новый формат может вызвать негативную реакцию рекламодателей. По мнению старшего вице-президента рекламного агентства RPA, брендам будет сложнее передать сообщение в таком коротком видео. К тому же, 6-секундные ролики могут не подходить для ТВ. Так как рекламные паузы имеют определенную длительность, короткие ролики могут закончиться до того, как завершится рекламная пауза. А сетям придется выполнить дополнительную работу, чтобы заполнить оставшееся время.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025