Короткие ролики будут показаны во время церемонии награждения Teen Choice Awards, которая пройдет 13 августа, отмечает The Wall Street Journal. Реклама также появится и на стримах по запросу. Телевизионная сеть берет $75,000 за рекламные блоки, и крупные бренды, такие как Duracell и Mars, уже заявили о своем участии. Сеть продает пакеты с двумя 6-секундных роликами и одним 30-секундным роликом стоимостью $450,000 вместе с другими рекламными продуктами. Появление 6-секундных роликов на традиционном ТВ указывает на растущее влияние digital видеорекламы. Короткие ролики являются нормой для таких площадок как YouTube, Facebook и Snap. Тем не менее новый формат может вызвать негативную реакцию рекламодателей. По мнению старшего вице-президента рекламного агентства RPA, брендам будет сложнее передать сообщение в таком коротком видео. К тому же, 6-секундные ролики могут не подходить для ТВ. Так как рекламные паузы имеют определенную длительность, короткие ролики могут закончиться до того, как завершится рекламная пауза. А сетям придется выполнить дополнительную работу, чтобы заполнить оставшееся время.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии