06 Авг 2009, 09:17

FOTOBANK начинает продажи нового лицензионного пакета

Один пакет включает в себя от 60 до 100 изображений и около 20 клипов, иллюстрирующих ту или иную тему

FOTOBANK начинает продажи нового лицензионного пакета

FOTOBANK начинает продажи Cross-Media Pack  — нового лицензионного цифрового пакета, состоящего из серии фотоизображений и видеофрагментов с одной съемочной сессии.

О выходе на рынок нового продукта, разработанного компанией Image Sourcе, ведущим мировым поставщиком изображений категории Royalty-Free, было объявлено на прошедшем в июне 2009г. в Дрездене ежегодном конгрессе CEPIC. FOTOBANK будет эксклюзивно представлять Cross-Media Pack  на территории России и стран СНГ.

Для съемок материалов объединенного одной лицензией пакета используются одни и те же модели, единая съемочная площадка; фото- и видеоматериалы концептуально и стилистически едины. Cross-Media Pack отвечает все возрастающему спросу на видеоконтент в рекламе, но имеет и огромные преимущества в виде возможности использования готового контента при реализации мультимедийных кампаний, использующих различных каналы, в т.ч. телевидение, интернет, New Media.

Один пакет включает в себя от 60 до 100 изображений и около 20 клипов, иллюстрирующих ту или иную тему. Пакетное предложение будет постоянно расширяться за счет охвата наиболее востребованных сегодня на креативном рынке тем. Cross-Media Pack лицензируется по схеме Royalty Free (материалы с единовременными авторскими отчислениями). Разрешение фотоматериалов — от формата для web-использования до формата A3, видеофрагментов — от формата для web-использования до формата для телевещания (broadcast quality) и HD. Заказ отдельных имиджей или клипов, входящих в Cross-Media Pack, также возможен.

Компания FOTOBANK, представляющая Image Source на территории России и стран СНГ, видит большие перспективы данного продукта. По словам Ирины Любимовой, Исполнительного директора FOTOBANK, «готовый мультимедийный контент для единой кампании востребован уже сегодня, и Cross Media Pack является в этом смысле предложением уникальным по сути и привлекательным по стоимости. Это – отличный и  своевременный продукт, оперативно отвечающий на запросы эпохи цифровых коммуникаций, и это хорошее решение для времени, когда, экономить средства – свои или клиента – вопрос здравого смысла и профессиональной чести».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео