14 Июн 2024, 12:20

Fortnite проведет фестивальный сезон, вдохновленный рок-группой Metallica

4-й фестивальный сезон игры Fortnite посвящен культовой музыке и бунтарскому духу группы Metallica. Легендарная рок-группа прокладывает себе путь к популярной игре Battle Royale. Это не просто эпизодическое появление, это полноценное поглощение Metallica, которое включает тематический сезон, наполненный эксклюзивным контентом и потрясающим игровым концертом.

На острове появятся новые достопримечательности и челенджи, вдохновленные наследием группы. Игроки могут выпустить на свободу своего внутреннего рокера с помощью эксклюзивных средств в стиле Metallica: наряды, эмодзи и прочее.

На этом происшествия не заканчиваются. Игра Fortnite Battle Royale получает металлическую инъекцию с появлением гитар «Ride the Lightning», разбросанных по всей карте. Это не просто декорации — можно взять одну из них и выпустить мощный электрический взрыв, чтобы уничтожить противников или устранить препятствия.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Изюминкой этой коллаборации есть интерактивный концерт «Metallica: Fuel. Fire. Fury.» — интерактивный концертный опыт. На концерте прозвучат любимые песни фанатов, такие как «Enter Sandman», «Ride the Lightning» и «Master of Puppets», дополненные потрясающими визуальными эффектами и эффектами погружения, которые перенесут в сердце концерта Metallica.

Кроме концерта, новый соревновательный режим под названием «Battle Stage» погрузит игрока в музыкальные баталии. В этом режиме, рассчитанном на 16 игроков, игроку предстоит овладеть сет-листом из четырех песен, чтобы одержать победу.

Фестивальный сезон 4 также позволяет стать любимым участником группы Metallica. Они доступны в качестве игровых скинов в течение всего сезона.

Сотрудничество также распространяется на сотрудничество с LEGO, которые изобразили Джеймса, Ларса, Кирка и Роберта в виде мини-фигурок.

Напомним, ранее хедлайнерами в фестивальных сезонах Fortnite были Lady Gaga и Eminem.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео