Forrester: топ — 10 мобильных трендов 2013
В преддверии крупнейшей мире выставки мобильной индустрии Mobile World Congress исследовательская компания Forrester Research опубликовала свежую аналитику сектора, чтобы определить ее 10 ключевых трендов.
Отчет утверждает, что мобильные платформы будут служить катализатором для взаимодействий, так как на рынке появляется все больше приложений, которые могут быть подсоединены к продуктам и CRM системам.
Отчет также предупреждает, что растущая сложность такой технологии означает, что дни дешевых мобильных технологий уже прошли.
Топ трендов 2013 года:
1. Компании осознают, что мобильные технологии требуют полной перемены в их маркетинговом подходе
2. Планшеты станут самыми большими краткосрочными дезинтеграторами
3. Мобильные платформы станут катализатором для взаимодействий следующего поколения
4. Сложная аналитика, охватывающая большие данные, будет руководить приложениями
5. Мобильные технологии будут играть главную роль в вовлечении потребителей на развивающихся рынках
6. Мобильные технологии потребуют больше официальных организаций, процессов и управления
7. Ведущие компании заберут себе ответственность за мобильные платформы у агентств и разработчиков
8. Появиться должность менеджера по мобильному маркетингу
9. Возрастет важность определения правильного стратегического микса сотрудников
10. Возрастут расходы на предоставление мобильных услуг
Кроме этого Forrester развенчал несколько разрекламированных мобильных трендов, которые наверняка потерпят неудачу, по крайней мере, за короткое время, в частности NFC и системы позиционирования внутри зданий.
Аналитик Forrester Томас Хассон прокомментировал: «Тренды, которые мы определили на 2013 год, основываются на многолетнем плане и масштабных инвестициях. Мобильная динамика незамедлительности и повсеместности бросит вызов мнению о том, что мобильные технологии еще незрелы. Новаторы сломят любые опасения относительно зрелости, чтобы направить большие, стратегические инвестиции в мобильные технологии и оторваться от своих конкурентов. Компании должны будут разработать многолетнее видение, необходимое для изменения своего бизнеса и подхода для осуществления мобильных услуг».